Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Если вы укажете свой емейл, то вам автоматически придет письмо с ответом на ваш вопрос.

Ваше имя
E-mail (на сайте не публикуется)
Вопрос, сообщение
Введите код на картинке*

Антон2016-12-23
Здраствуйте!
А при заказе через интернет, как-то можно указать карту?

Здравствуйте!

Да, конечно. При оформлении заказа, при указании адреса доставки, есть поле для ввода номера дисконтной карты.

 
Анастасия 2016-12-23
Здравствуйте,почему при оформлении заказа перестала учитываться скидка по карте?

Здравствуйте!

Скидка по карте не действует на товары стоимость которых указана на сайте уже со скидкой.

 
Владимир2016-12-17
Здравствуйте! Подскажите, в Вашем магазине продаются питомцы? Интересуют декоративные крысы.

Здравствуйте!
По декоративным крысам вы можете обратиться в магазин по ул. Полтавская 11, тел. (831) 416-77-44

 
Наталья 2016-12-17
Есть ли у вас клетка кредо д801?

Здравствуйте!
В наличии данной клетки нет, если Вас интересует можем привезти под заказ. Позвоните нам 437-63-40, спросить Елену.

 
Виктория Елисеева2016-12-17
Подскажите, пожалуйста, будет ли у вас в продаже корм для кошек 1st Choice?

Добрый день!
К сожалению, пока не планируется вводить в ассортимент.

 
Ирина2016-12-17
Здравствуйте! Возможна ли доставка в Богородский р-н, расстояние до Богородска 1км?

Здравствуйте!
Да, возможна. Для вас будет на тех же условиях, что и до Богородска. Доставка в города и населенные пункты Нижегородской области осуществляется по субботам.
Доставка осуществляется бесплатно при заказе на следующую сумму: Богородск - сумма минимального заказа - 4000 р.

 
Анастасия Белелина2016-12-08
Здравствуйте, не подскажите а корма http://zoosfera-nn.ru/hill-s-dlya-sobak/5842 не бывает 12 кг?

Здравствуйте!
Да, такая фасовка бывает у данного корма. Если требуется, можем для вас заказать.

 
Ольга2016-12-08
Добрый день! есть ли у вас ошейник антилай для маленьких собак ( например Ультразвуковой ошейник антилай для собак и кошек модель F015)

Здравствуйте!
В нашем ассортименте нет данного товара.

 
Ольга2016-12-08
Добрый день!
Была утеряна дисконтная карта магазина. Нам выдали новую карту взамен утраченной, но накопительные проценты по новой карте не соответствуют процентам по старой, т.е. накопления проходят по новой. Можно ли как-то привязать проценты старой карты к новой?
Заранее Вас благодарю за ответ!

Здравствуйте!
Мы все поправили в программе, ваша скидка накопленная на старой карте, теперь должна отражаться на новой.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.

 
Елена2016-12-08
Добрый день! К аккаунту привязана карта, которая сейчас утеряна. В интернет-магазине скидка продолжает учитываться, но в обычном нет. Не могут прочитать карту. Можно мне как-то найти ее номер, чтобы восстановить данные? В личном кабинете не нашла.

Добрый день!
Вы можете получить новую карту с новым номером, а ваши накопления по старой карте мы зачислим на новую.

 
Телефоны в Нижнем Новгороде:
(831) 437-63-40
(831) 291-60-40